Как еще увеличить продажи?

В продолжение серии статей посвященных увеличению продаж в собственном интернет магазине или увеличении продаж своего бизнеса.

Помимо создания команды использования опыта мировых лидеров можно использовать тонкий момент, который напрямую запрещают большинство рекламных сетей таких как adwords и direct, однако косвенно все обходят и используют, а главное этот метод используется многими крупными корпорациями.

Офф.топ. В 90е меня всегда интересовало,  кто круче  Сникерс, Марс или Баунти. Они так активно рекламировались, что создавали конкуренцию друг другу. Какая же шоколадка из активно рекламирующихся наиболее успешно продается? Какая больше приносит прибили производителям?   Оказалось все! потому как принадлежат одному владельцу.

Отсюда вытекает важный опыт мирового предпринимательства:

Создавай альтернативу самому себе, и ты увеличишь свое присутствие на рынке. (c) zeddy.ru

Примером и иллюстрацией к этому правилу может служить вот эта диаграмма, показывающая распределение брендов по компаниям лидирующим на рынке потребления.

Кто бы мог подумать, что многие бренды не конкурируют между собой, а дополняют друг друга в рамках одной компании.

Как использовать?

Если у вас  свой интернет магазин или бизнес — создавайте аналогичный с другой ценовой политикой. (У каждого человека свое представление о стоимости качественного товара).

Допустим вы продаете полевые цветы — ромашки. Себестоимость небольшая, но:

  • некоторые готовы заплатить больше за «качество» (которое везде одинаково, вы берете ромашки с одного и того же поля)
  • многим не нравится дизайн (интерьер) вашего магазина
  • кому то надо дешевле/дороже  (потому что он привык торговаться)

Так почему бы не предложить один и тот же товар разным ценовым категориям?

Преимущества:

  • Используя одних и тех же поставщиков и один и тот же товар можно охватить разные ценовые категории
  • Можно расширить сферу присутствия на рынке
  • Можно увеличить прибыль за счет тех кто готов платить больше

Пример внедрения:

Я участвовал в создании 2х интернет магазинов одежды от одного владельца, с одним и тем же ассортиментом товаров, но с разными ценовыми политиками и дизайном соответственно. Один рассчитан на студенческую молодежь, другой на состоявшихся дам. разные только цены,  оба магазина нашли свою аудиторию, оба успешно работают в выбранной нише и ценой категории, хотя и продают одинаковый товар.  Состоявшиеся дамы не станут покупать платье стоимостью 5-8т.р. за 2-3 тысячи (в другом магазине даже при полном совпадении фото и артикулов), потому что знают что за такие деньги не может быть качественно, ну а если человек готов платить больше почему бы их не взять?

Ведь по большому счету:

Стоимость товара определяется не себестоимостью производства + накрутка, а только деньгами, которые можно получить на свободном рынке. (c)Zeddy.ru

Неважно сколько вы потратили на производство (или закупку) товара, важно сколько люди готовы отдать за него. только поэтому жилье у нас стоит дороже чем во всем мире, именно поэтому бензин у нас стоит столько. У нас есть деньги за него платить, поэтому компании продают его по цене определяемой спросом.

Постовой (за 1,5$): (Как попасть бесплатно)
Интересное чтиво (Хотя скорее мнение) на послеобеденный перерыв. И неунывающие mlm’щики продолжают бомбить своими отзывами Gold Line Pro . Кстати интересная схема многим у кого есть трафик по «Заработку в интернете» может быть полезна.

6 комментариев

  • Нечаев

    23.05.2012

    Соглашусь со вторым высказыванием,
    По большому счету так и есть. Например Доступная ипотека не решает вопроса покупки жилья молодых семей, она лишь увеличивает прибыли застройщиков.
    Чем больше людей могут купить жилье (наличными или ипотекой) ->тем выше стоимость этого жилья-> меньше людей может купить это жилье.
    Замкнутый круг потребления 🙂
    Насчет жилья -надо больше строить, а не ипотеку делать доступной.

    Reply
    • ZeDDy

      24.05.2012

      Да меня это тоже прикалывает,
      власти говорят что «сделаем ипотеку доступной» но не говорят что это увеличивает стоимость жилья.

      Reply
  • Александр Поляхов

    31.05.2012

    Схема давно используется даже в этих наших рунетах. Но опыт применения европейских инструментов для российских условий уже мало удивляет.

    Конечно, есть и удачные примеры калькирования западного для нашей России-матушки. Но всё как-то больше попадают на глаза не совсем удачные решения.

    В качестве примера приведу бесконечные интернет-магазины по продаже сотовых телефонов, туристического снаряжения и прочего ширпотреба. Обычно сайты от одного предпринимателя выполнены практически на одном шаблоне, где заменена палитра и картинка в шапке. К тому же и выглядит вырвиглазно всё это творчество.

    Хотя, как показывает практика, для наших широт канает. Как вещает Шнур: “Просто так набрать кредитов/ Музыку в 140 битов/ Любит наш народ”

    Reply
  • ZeDDy

    01.06.2012

    В рунетах, так же как и в моде, основные тенденции приходят спустя год-два , … конечно есть и удачные и неудачные внедрения, но пока мы сами не можем создавать «тренды», надо смотреть на запад и ловить веянья, любой в рунетах может оказаться у истоков своего «Вконтакте». На момент его создания уже было несколько мощных движков фейсбук-клонов.

    Кстати по поводу интернет магазинов сотовых телефонов и пр. возможно тебе попадались партнерские шопы, в которых адверты партнерки не заморачивались на уникализацию шаблона, или это были сателлиты, раньше (год-два назад) их тоннами клепали для продажи ссылок с них (да и сейчас на «серче» продают пачками).

    Reply
  • Nizami

    26.07.2012

    А что если у тебя один маленький сайт рекламирующий разные проекты? Как тут создать альтернативу?

    Reply
    • ZeDDy

      01.08.2012

      Создать еще один маленький сайт )))

      Reply

Добавить комментарий для ZeDDy Отменить ответ