Вредные советы. Как наказать воров контента.

Есть у меня сайт на копипасте, который хорошо сидит в индексе, имеет хороший трафик и по многим позициям обходит сайты источники контента.

Ниже приведены шаги, как меня пытался наказать за скопипасченый контент один нерадивый владелец сайта конкурента. Все приведено в ознакомительных целях и ни в коем случае не является инструкцией или призывом к действию в аналогичных ситуациях.

Как навредить сайту конкуренту:

1.  Через любой сервис Whois узнается данные регистратора домена, хостинга, и возможно email самого вебмастера.

1а) Пишется абуза (претензия) владельцу домена на его контактный email

Иногда этого достаточно, чтобы владелец удалил незаконный контент со своего сайта.

Способы защиты: Если на вас наезжает не крупная организация, у которой есть прецеденты обращений в суд — забить.

1б) Пишется абуза регистратору на email. Что то типа:

На зарегистрированном вами домене «site-kradet-moi-kontent.com» Содержатся материалы материалы подпадающие под Закон «Об авторском праве и смежных правах» и являются моей интеллектуальной собственностью. материалы размещены без моего согласия, прошу заблокировать и бла бла бла …

Обычно, если регистратор адекватный, то он сообщает владельцу домена об абузе, а жалобщику, чтобы тот обращался в соответствующие правоохранительные органы.

Если не адекватный, то могут запросить подтверждение персональных данных, попросить удалить контент, или даже заблокировать домен.

Способ Защиты: Прописать правила сайта, при обращении регистратора к вам объяснить, что к чему сославшись на собственные правила и публичную оферту, при неадекватности регистратора сообщить ему о готовности идти навстречу.

1в) Пишется абуза хостеру примерно такого же содержания что и регистратору.

Адекватность хостеров тоже бывает разной в этом случае.

Способ Защиты: Аналогичен защите от регистратора, либо переезд на более абузоустойчивый хостинг.

2. Пишется абуза в поисковики  В яндекс и в гугл.

Все зависит от настойчивости и формы подачи абузы, чем официальнее и серьезнее звучит тем круче , чаще всего исключают из индекса отдельные страницы (в гугле), либо агс (в яндексе).

Способ Защиты: Пишем Платонам, что вы не верблюд.

3. Приведенные выше абузы ни к чему не привели, и конкурент решил завалить мой сайт ddos атакой.

Но толи сервачек у меня мощный, толи навыки нападавшего никакие. В общем даже защищаться не пришлось, кроме увеличения трафика ничего не наблюдалось, ни тормозов ни ошибок.

Способ Защиты: Переезд на более мощное оборудование, фильтрация трафика, привлечение antiddos специалистов.

4. И самое неприятное для меня

Конкурент заказал «Скликивание» контекстной рекламы на моем сайте, цель — блокировка аккаунтов в РСЯ и Google Adsense — основные источники прибыли с моего сайта.

На сервисах типа Wmzona.com и wmmail.ru были составлены задания для школоты примерно следующего содержания:

Заходим на сайт ****.com и несколько раз кликаем на рекламу яндекс-директ вверху сайта, полученные ссылки отправляйте в отчет.  Выпонять можно каждый день.

И

Заходим на сайт ****.com и несколько раз кликаем на рекламу google  adsense внизу сайта, полученные ссылки отправляйте в отчет. Выпонять можно каждый день.

Хорошо, что я вовремя заметил существенное увеличение прибыли и снял контекстную рекламу.  В Итоге даже в плюсе хорошем от такого скликивания ))

Способы защиты: Самое простое сразу снять рекламу.

Написать абузу на пользователя владельцу сервисов активной рекламы, в которой заказано скликивание.

Установить систему фильтрации трафика с подобных ресурсов с помощью PHP, java или htaccess (Благо что источник такого «плохого трафика» легко отследить )

Надеяться на встроенную защиту контекстных сетей не советую, корректировку «плохих» кликов вам произведут, но могут и забанить … они же не знают, кто заказал склик, конкуренты или вы сами с целью получить прибыль.

5. Как еще можно насолить конкуренту можно прочитать тут

И помните … лучше побеждать в конкурентной борьбе, чем катать друг на друга абузы. На каждую абузу есть способ противодействия, в любом случае время потеряют оба. Но я знаю лушее применение своего времени, чем абузы на конкурентов катать. Лучше потратить время на улучшение сайта, и обойти нескольких конкурентов, чем тоже самое время на то, чтобы завалить только одного из них.

P.S. «Спонсор» сегодняшней публикации: Мотивационные картинки опять же кем то стыренные из вконтакта.

Насколько статья оказалась полезной для Вас? Оцените, Я старался ...

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет голосов)

13 комментариев

  • Nechaew

    12 сентября 2012

    Ну ты даешь, полюбовно чтоли не могли разойтись?

    Reply
    • ZeDDy

      12 сентября 2012

      Я хотел полюбовно, и вроде даже договорились,
      но «товарищь» продолжает гадить

      Reply
  • nikolas_sharp

    12 сентября 2012

    то есть ты спиздил контент у чела, и вот так вот выпендрежно показал, как при этом еще и «правым», и «красавцем» остаться, и подытожил, что это ты как бы в «конкурентной борьбе» его обыграл? Еще и советов дал «делайте сайт лучше»! 🙂 … Твоя (не)адекватность поражает…

    Reply
    • ZeDDy

      12 сентября 2012

      Александр,
      Я признаю что тырить контент нехорошо, мне самому не нравится сложившаяся ситуация, и мне надоело ждать очередную пакость и решать ее.

      Но дело в том, что я признал это и еще на пункте 1б выполнил все требования правообладателя. он просил проставить активные ссылки на источник контента.
      Хотя я был согласен снести все описания размещенных файлов.

      Казалось бы конфликт должен быть исчерпан, но человек продолжает исподтишка гадить.

      Ни в коем случае не хотел статьей выпендриваться и выставляться «правым» или «красавцем». Просто привел алгоритм как защищать свой контент и как защищаться от нападок, не более того.

      Reply
  • nikolas_sharp

    12 сентября 2012

    В таком случае беру свои слова обратно. Просто из первоначального объяснения вырисовалась такая картина 🙂 .

    Reply
  • Виктор

    12 сентября 2012

    Понравилась статья, можно книгу написать вредология для интернет предпринимателей)

    Reply
    • ZeDDy

      12 сентября 2012

      Виктор, идея интересная,
      к тому же я могу вспомнить еще с десяток способов, которые могли бы лечь в основу вредологии, но не хотелось бы собирать столько информации в одном месте.
      Я не хочу чтобы подобные методы применялись в отношении кого-либо.

      Reply
  • Newbie

    13 сентября 2012

    «…Мотивационные картинки опять же кем то стыренные из вконтакта»

    С каких это пор вконтакт считается первоисточником какого-либо контента? 🙂

    Reply
    • ZeDDy

      13 сентября 2012

      Newbie,
      есть паблики для которых дизайнеры рисуют подобные картинки.
      в основном это страницы миллионники.

      Reply
  • Майк

    10 октября 2012

    как-то хостер пересылал абузу на один мой сайт. обвинение было не в краже контента, а в краже дизайна сайта и его структуры. хозяин первоисточника требовал блокировки сайта и грозился судебными исками. хостеру отписался, что ничего не признаю. и все затихло.
    через некоторое время читал на блоге жалобщика пост о данной ситуации. оказывается жаловался он на кучу сайтов. практически никто не отреагировал. в суд обращаться не хочет, так как сам ведет неофициальную деятельность. 🙂

    Reply
  • Евгеша

    20 октября 2012

    А не проще установить защиту на сайт от копирования. Ну например WP-CopyRightPro? По крайней мере уже будет сложнее скопировать

    Reply
    • ZeDDy

      22 октября 2012

      Евгения, боюсь вас огорчить, но этот плагин спасет только от начинающего вора контента, который пытается прямо с браузера копировать, но для остальных ваш сайт отдает весь контент через RSS уже чищенный от баннеров и лишней инфы, к тому же собирают контент обычно программами, которые выдирают текст из кода страницы …

      Reply
  • Geksavit

    26 октября 2012

    В яндекс-вебмастере есть же сервис, позволяющий «забить за собой» новый уникальный контент. По задумке — все последующие копии будут Яндексом опускаться в выдаче. Работает для сайтов с ТИЦ>10. Хотя Яндекс и не дает никаких гарантий.

    Reply

Добавить комментарий