Как увеличить трафик на коммерческом сайте бесплатно. Мини кейс.

Сегодня покажу мини кейс по продвижению коммерческого сайта одного из моих клиентов.

Для начала немного вводной информации:

  • Сайт узкой коммерческой тематики, трафика в нише очень мало.
  • Стоимость 1 клика в директе начинается от 5 у.е.
  • Страниц на сайте мало и они отражают несколько направлений деятельности (услуг компании). (Писать статьи и тем самым увеличивать количество страниц нет смысла, получится просто переливание воды из пустого в порожнее, вся информация уже есть на сайте в развернутом виде).
  • Сайту 7 лет и над сайтом работали много оптимизаторов, команд и студий. Вылизан он неплохо, улучшать практически нечего.
  • Практически по всем ключевым словам сайт либо в топе, либо виден в первой десятке.

Картина позиций по ключевым словам:

2015-09-30 11-26-26 Скриншот экрана

И так практически по всем ключевым словам. улучшать практически нечего.

Исходя из этого остается возможность работать только с внутренней оптимизацией.

Вот график увеличения посещаемости с поисковиков за последнее время, с разбивкой по месяцам:

Трафик с поисковых систем
Трафик с поисковых систем

Как же удалось достичь увеличения посещаемости  с поисковиков на сайт, который и так в топе выдачи?

Увеличение поискового коммерческого трафика на 230 посетителей в месяц было достигнуто путем пересмотра и внедрения нового семантического ядра для сайта.

Вам кажется +230 посетителей в месяц это мало? Но в тематике, где один клик стоит от 5$ экономический эффект от подобной оптимизации составляет 230*5= 1150 у.е. в месяц. (а за год целых 13 800 у.е. экономии на контекстной рекламе). (при затратах в 11 000 рублей на составление семантического ядра выгода очевидна). Именно поэтому я написал в заголовке «Бесплатно» . Стоимость составления и внедрения семантического ядра была взята и компенсирована в первый же месяц внедрения из бюджета на контекстную рекламу.

Итак где же взять/заказать это самое семантическое ядро?

  1. Семантическое ядро для этого кейса было заказано у Александра Павлуцкого вот тут его промо страничка посвященная этой услуге.  (обошлось со скидкой около 11 000 рублей)
  2. Семантическое ядро можно составить самостоятельно используя программы типа Key Collector (1700 рублей) и базы Пастухова ( 247 $ ).  Но помимо стоимости софта и баз необходимо обладать определенными навыками, знаниями и терпением.

Для web/seo студий и компаний имеющих в своем арсенале несколько сайтов или сайты с широкими контентными возможностями, или имеющие в штрате сеошника предпочтительнее второй вариант.

В данном случае выгоднее по затратам времени и денег был именно первый вариант (заказ семантики на стороне).

Что из себя представляло Семантическое ядро, как и куда применялось?

СЯ было предоставлено в виде подробного файла Excel с разбивкой по категориям ключевых слов, приведены их частотности, конкурентность и прочие количественные и качественные показатели.

Также были в комплекте задания для копирайтеров, на каких страницах какой нужен объем текста с какими ключевыми словами и вхождениями, чтобы получить максимальный эффект (исходя из частотности и конкурентности найденных словосочетаний).

Также найденными ключевыми словами были дополнены рекламные компании в директе.

Вот собственно и все. Как говорится нет предела совершенству.

 

Насколько статья оказалась полезной для Вас? Оцените, Я старался ...

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет голосов)

8 комментариев

  • Rumblovich

    30 сентября 2015

    Минутка скрытой рекламы на блоге. 🙂

    Reply
  • Вася

    30 сентября 2015

    Продался, пи***

    Reply
    • ZeDDy

      30 сентября 2015

      Не продался, а поделился рабочим способом

      Reply
  • Denis

    30 сентября 2015

    А кейс-то где?)))
    Или кейс — «заказывайте СЯ у Павлуцкого и будет ОК»?))

    Reply
    • ZeDDy

      30 сентября 2015

      Кейс в том, что даже на сайте находящемся в топе можно получить увеличение трафика + экономию на директе в 13 800 у.е. в год (по яндексовскому курсу 30 руб за 1 у.е. это 414 000 рублей за год).

      То есть можно смело вытащить из рекламного бюджета 400к рублей и для бизнеса заказчика существенных изменений не будет.

      просто 400к рублей на ровном месте. вот и весь кейс.

      Reply
  • тмман

    30 сентября 2015

    Я ебал 11 рублей отдавать за семантику) выборку по свежим базам пастухова можно за 250р взять на форумах + коллектор (он у каждого сеошника есть)

    Reply
    • ZeDDy

      30 сентября 2015

      это же самому надо ковыряться, смотреть, сравнивать,
      а тут все готовое включая ТЗ копирайтерам.

      Reply
  • seoonly.ru

    30 сентября 2015

    Скрытый маркетинг)

    Reply

Добавить комментарий