Как повысить конверсию интернет магазина или landing page ?

Все кто работает в интернете c собственными интернет магазинами, Landing Page, покупным трафиком, постоянно стремятся увеличить конверсию существующего трафика, чтобы снизить затраты и увеличить прибыль. Порой незначительное улучшение конверсии всего на какие-то считанные проценты могут существенно увеличить прибыль или сократить расходы на трафик с яндекс директа.

land

Я работаю над улучшением конверсии сайтов нескольких коммерческих фирм, которые покупают трафик с директа по узконишевым дорогущим кеям (стоимость 1 клика 5-10 долларов) и сливали этот «золотой» трафик на откровенный ГС сделанный 6 лет назад на этапе зарождения бизнеса.

После работы над интерфейсом, улучшением дизайна и юзабилити пришла пора применения спец средств улучшения конверсии о которых и будет идти речь в этой статье.

Средства Улучшения конверсии на сайте:

  1. Создание узконишевых Landing Page
  2. Установка Онлайн Чата для общения с посетителями
  3. Установка Дополнительных спец сервисов удерживающих и возвращающих клиентов.

Разберем подробнее каждый шаг.

Создание узконишевых Лэндингов (Landing Page)

Здесь все просто Лэндинг пэйджи «заточенные» под определенный товар или направление деятельности компании убеждают потенциального клиента сделать звонок  намного эффективнее обычного сайта, так как содержат продающий текст, элементы борьбы с возражениями, отзывы, преимущества и все в одном месте с красивым дизайном и продуманной логикой действий посетителя. Лэндинги обычно расположены либо на субдоменах вида promo.site.ru, либо являются внутреними страницами основного сайта  (напр.  site.ru/promo.html) , либо являются отдельными сайтами одностраничниками с близким к основному домену  site-promo.ru

Где брать лендинг пэйджи?

1. Логичнее и правильнее заказать в фирме которые специализируются на создании таких страниц. (например 1, например 2) в этом случае получается проработанный индивидуальный лэндинг пэйдж с отличной конверсией трафика в клиентов. Но стоимость такого лендинга будет составлять от 30 000 рублей, для многих это много всего за 1 страничку, но много где такая цена будет более чем оправдана.  Можно обратиться к узким специалистам которые занимаются например рекламой юридических услуг в интернете благодаря узкой специализации и комплексу работ (включая директ) можно получить меньшую цену на разработку.

2. Лэнднг пэйдж можно создать самостоятельно используя сервисы генерации подобных страниц, например сервис LPgenegator  , Крайне полезный и многофункциональный сервис. Подходит для большинства задач, имеет всевозможные интеграции с CRM системами, сервисами email маркетинга и прочее, прочее, прочее. У меня в этом сервисе уже 51 лэндинг пэйдж и тариф «Безлимитный» за 3999 рублей в месяц.

В этом сервисе есть много бесплатных шаблонов, которые можно изменить под себя, есть красивие платные шаблоны от 3 000 рублей, и есть возможность заказать свой уникальный лэндинг, стоимость такого будет порядка 30 т.р.

3. Рисовать самому или отдать дешевому фрилансеру или студии дизайна.

Не самый хороший вариант хотя бы потому что большинство студий дизайна, фрилансеров мало понимают юзабилити, целях конверсии, структуре langing page . Цель которого получить Лид (сделать звонок, оформить заявку), а не быть просто красивой страничкой.

Онлайн чат для консультирования с менеджером на сайте, какой выбрать?

После долгих исканий и переборов я остановился на 3х чатах, которые используются на разных проектах, каждый имеет свои достоинства.

Список чатов онлайн консультантов:

1. JivoSite

Удобный современный чат, имеет как десктопное так и веб приложение для операторов (т.е. как отдельную программу клиент для компьютера оператора, так и можно заходить и общаться с клиентами через веб интерфейс ЖивоСайта).

стоимость 790 рублей за одного оператора в месяц.

2. RedHelper

Еще один онлайн консультант для вашего сайта, красивый и функциональный, имеет широкие возможности настройки вида чата, так и активного приглашения в чат.

3.  ZopIM

Самый дешевый из платных 14$в месяц, и самый функциональный из бесплатных. почти весь функционал бесплатно для 1 оператора.

Дополнительные сервисы увеличения конверсии.

Я использую два:

cartprotector  — ненавязчиво собирает емэйлы заинтересованных клиентов, а затем шлет им напоминания об интересных клиенту товарах и страницах.

callbackhunter — По собственным алгоритмам определяется заинтересованность пользователя в продукте, и предлагается диалог типа «вы уже 1 минуту на нашем сайте, нашли что искали?» независимо от результата, «Да/нет» появляется форма с надписью типа «давай мы тебе перезвоним прямо сейчас в течение 26 секунд».

такая оперативность достигается засчет ip телефонии которая звонит в оба конца одновременно (оператору на телефон, и клиенту) потом соединяет их вместе.

Оперативность такого соединения просто поражает, но стоит 0,4$ за минуту разговора, много но клиент стоит дороже 🙂

А чем пользуетесь вы?

12 комментариев

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ