Повышение продаж в интернет магазине.

Сегодня хотелось процитировать две статьи, которые прочел недавно, но которые крепко  «зацепили».

Первая:

Поражаем покупателей: 5 уроков. Опыт Zappos.

Статья  крайне полезная владельцам и работникам интернет магазинов.

Полный текст статьи вот тут:

http://emailslab.ru/Zappos/0_186_object=916.aspx

Самое ценное выдрал ))

5 вещей, которым мы можем научиться у Zappos:

1. Покупатели возвращаются, заказывают чаще и на большие суммы

  • Более 75% ежедневных продаж Zappos совершаются повторными клиентами
  • Повторные покупатели заказывают в 2,5 раза больше в течение следующего года
  • Постоянные клиенты совершают покупки на большие суммы

2. Пусть ваши клиенты принимают участие в построении бренда

  • Превосходный сервис запускает сарафанное радио. Будьте всегда непредсказуемы.
  • Предоставьте покупателям возможность бесплатно вернуть товар, если он по каким-либо причинам им не подошел
  • Быстрое и точное выполнение заказа достойно похвалы
  • Будьте общительны и открыты, вовлекайте клиентов в процесс взаимодействия с вами

3. Говорите с людьми!…

  • «Телефон – самый доступный способ брендинга»
  • Находите время, чтобы общаться с покупателями
  • В Zappos не существует понятия «продолжительность звонка»
  • Zappos заплатят своим сотрудникам $2000 за увольнение, поэтому в компании работают только те люди, которым это действительно нравится
  • Книга Ценностей  Zappos помогает понять, каким образом в компании строится бизнес и на чем основывается управление эффективностью

4. Постройте культуру, объединяющую покупателей и персонал

  • В  Zappos есть простые и понятные ключевые ценности, которые вдохновляют сотрудников компании
  • Неважно, каким ключевым ценностям следуете вы, если чувствуете душевное равновесие
  • Придерживайтесь культуры прозрачности «Задавай любые вопросы»
  • Zapposinsights.com  фокусируется на осуществлении всех мыслимых и немыслимых желаний своих покупателей и будущих работников

5. Создайте миссию

  • «О чем бы вы ни думали, мыслите масштабно», комментирует Тони.
  • Имеет ли миссия вашей компании реальную ценность? Без нее шанс достичь успеха невелик.
  • «Что вы будете страстно хотеть делать в течение 10 лет, даже если это не принесет вам дохода?»

начало и конец статьи  Поражаем покупателей: 5 уроков. Опыт Zappos.

Возможно Воодушевившись опытом Zappos а может следуя советам маркетологов sapato на всех страницах незаметно впаривает свои ценности, которые очень недурно написаны между прочим, подумываю нечто подобное взять за основу своих интернет магазинов.

Вторая статья:

10 ошибок, которые вы не должны совершать при работе с E-mail Marketing

Сей кладезь полезной информации выдали в официальном блоге AdmitAD тут:

http://blog.admitad.com/?p=1053

Ошибка №1 — Не используйте для рассылки простую программу для отправки писем (Outlook, The Bat и др.).

Вы бы очень удивились, если бы узнали, сколько вебм-астеров собирают списки e-mail’ов и делают рассылку вручную! Я, кстати, иногда замечаю, что даже в таком легком задании некоторые делают ошибки. Например, недавно я видел, как одна из партнерских сетей сделала рассылку и поставила в открытую копию всех получателей)).
«Ручная» рассылка отлично работает, если у вас 10 или 20 e-mail’ов, но вот когда их станет сотня или тысяча — вам придется тратить на такую рассылку очень много времени.

Решение: есть различные сервисы, которые предлагают решения для массовой рассылки. Есть, конечно, еще одно решение — самописный сервис, и тут главное не забыть проверить, доходят ли ваши письма до получателя!

Ошибка №2 — Список получателей собирается вручную.

E-mail спам запрещен, E-mail Marketing за последние годы очень сильно пострадал. Иногда для рассылки некоторые партнеры используют не совсем «чистую» базу. Например, есть веб-мастера, которые вручную собирают e-mail адреса по всему Интернету, даже есть софтовые решения, которые «индексируют» разные сайты и собирают e-mail адреса. Еще есть возможность просто купить базу у хакеров (людей, которые взламывают сайты, крадут данные пользователей и успешно их используют в своих корыстных целях), и именно из-за таких партнеров страдает весь E-mail Маркетинг.

Решение: никогда не покупайте список e-mail’ов! Генерируйте адреса сами, таким образом, вы сможете зарабатывать больше и дольше!

Продолжение и оставшиеся 8 ошибок …

Всем спасибо анонс завершен 🙂

Насколько статья оказалась полезной для Вас? Оцените, Я старался ...

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет голосов)

4 комментария

  • Павел Берестнев

    21 апреля 2012

    Да, хорошие статьи! Особенно первая. Надо бы еще интеллект-карты составить по ним и проверочные списки — очень удобные инструменты бы получились. Кто займется? 🙂

    Reply
  • Pingback: Как еще увеличить продажи? | ZeDDy против Интернета

  • Илья

    29 декабря 2014

    Уже как 4 месяца пользуюсь сервисом rightconversions.com. Он очень сильно повышает конверсию на Вашем сайте, не давая уходить клиентам. Это получается по причине того, что rightconversions.com делает правильное предложение в правильное время. У них очень низкие цены и знающие свое дело менеджеры. Также у них есть бесплатный тестовый период длительностью в 2 недели. Очень помогает ознакомиться и понять сервис.

    Reply
  • Михаил

    4 июля 2015

    Для повышения продаж в интернете я пользуюсь массовыми емайл рассылками от компании StandartMedia.ru. Это очень неплохой метод рекламы, который всегда дает положительный эффект.

    Reply

Добавить комментарий