Проблемы рынка оптимизации
В настоящее время активно развивается направление поискового продвижения товаров и услуг. Увеличивается число компаний, занимающихся оптимизацией и раскруткой сайтов. На seo-рынке активируются новые оптимизаторы. Причем у каждого свои специфические особенности работы. Поэтому порой тем, кто владеет сайтом и хочет продвинуть определенный продукт и услуги через Яндекс или Гугл, совсем не просто принять правильное решение при выборе того, кому доверить решение своих проблем.
Для того, чтобы собрать статистику и проанализировать её с позиции связи «оптимизатор-будущий клиент», была проделана определенная работа по отношению к оптимизаторам, которые ищут работу на free-lance сайтах.
Смысл задания заключался в том, что нужно было продвинуть сайт в двух поисковых системах, а именно в Яндексе и Google, по определенным указанным запросам. У данного проекта хорошая конверсия сайта благодаря красивому внешнему дизайну, но по сути его нельзя было продвинуть в поисковых машинах , используя такие общепринятые методы, как допустим, приобретение ссылок через биржи. Получается этот молодой сайт не обладал приспособленностью к продвижению. В задании были сделан акцент на ряд составляющих. Нужно было указать:
· общую цену проделанных работ;
· схему оплаты;
· временной промежуток, необходимый для полного выполнения задания;
· предлагаемые гарантии
Буквально за несколько дней о своей готовности к выполнению данного задания сообщили примерно 30 оптимизаторов, которые в дальнейшем и участвовали в эксперименте. На основании анализа их деятельности была выявлена рассмотренная ниже статистика поведения фрилансеров.
1.Самый распространенный (стандартный) ответ
Шаблонный, заранее имеющийся и в основном применяемый для всех новых проектов, ответ дали 61% участвующих оптимизаторов.
2.Оплата работ, необходимых для продвижения данного сайта
79% фрилансеров указали общепринятую стоимость всей активности, связанной с продвижением искомого сайта. Многие даже не учитывали всех требований, перечисленных в самом задании. Оставшаяся часть участников просто не указали размер стоимости работ, хотя в задании это было проговорено и эта информация интересовала заказчика.
3.Расчёт нужного бюджета
Эту часть задания выполнили 32% участвующих фрилансеров. Ответы колебались от 5,000 рублей в месяц до 70,000. Нужно отметить, что рассчитывая необходимый для продвижения по указанным ключам бюджет, далеко не все учитывали специфичность экспериментируемого сайта.
4.Фиксирование схемы оплаты
Данный пункт выполнили 46% от общего числа оптимизаторов. Оставшиеся участники или не прочитали внимательно задание до конца, или предположили, что оплата должна быть произведена сразу же по принципу — деньги вперёд.
5.Указание сроков выполнения задания
Примерные сроки, необходимые для продвижения сайта, были указаны 64% участников. Причём сроки колебались от 2 месяцев до одного года
6.Предоставляемые гарантии
О предоставлении гарантий заявили 32% фрилансеров. Сюда входят и те, которые сказали, что никаких гарантий выхода в топ не может быть. Правда это было единицы. Оставшиеся 68% участников о гарантиях просто промолчали.
7.Необходимость покупки ссылок.
7% участников в своих предложениях упомянули о необходимости дополнительного бюджета для покупки ссылок.
8.Использование сеошных терминов
39% фрилансеров при общении с клиентами использовали специфические термины, непонятные для обычных людей.
9.Знакомство с указанным в задании сайтом
Лишь 11% просмотрели искомый сайт. Это легко определить по представленным ответам. Некоторые проговорили о необходимости доработки сайта.
10.Анализ возраста сайта
Лишь 7% оптимизаторов выполнили эту часть задания. Они проанализировали возраст, главные параметры, содержание сайта. Одновременно проговорили о своих предложениях.
ИТОГ. Анализ проведенной работы показал, что лишь единицы из тех, кто предлагает свои услуги, полностью учитывают все указанные требования заказчика; дают развернутые ответы на все поставленные вопросы и предлагают лишь то, что действительно может реально помочь владельцу сайта оптимизировать позиции сайта. В этом основная проблема рынка оптимизации. Как следствие, вытекает вывод, что вместо того, чтобы обращаться к фрилансерам, лучше прибегнуть к услугам достойных внимания seo-компаний, которые изначально пытаются понять проблему потенциального заказчика и выявить самое оптимальное для конкретного случая решение и лишь потом назначают цену и сроки.
Монетезируй свой трафик на самых лучших и годами проверенных решениях! Кино компания — это твой первый шаг к стабильному и высокому конверту!
Роман
22.10.2010Да уж не очень радует такая тенденция…
Max1mus
23.10.2010Вопросов нет, лучше, конечно, обращаться к профи типа БДБД, но знаете ли вы, сколько у них стоят элементарные вещи типа аудита? Очень даже ощутимую цену гнут. Среди фрилансеров тоже есть толковые экземпляры, которые не только обещать умеют, но и могут давать реальные показатели
Lika
09.11.2010Zeddy, работаешь с Кинобраз уже давно вижу. Хорошая партнерка.
Sniff
11.11.2010На кинобразе ща самое время работать. спасибо за ссылку
Pipin
30.11.2010Смарты всегда стабильно платят, хороший стимул для работы
Streptiz
15.12.2010свежо. конверт как то подозрительно растет. ну тьфу тьфу
Nikols
06.01.2011Кинобразы стали больше выхлоп давать
Yous
03.03.2011интересно почитать было. но согласен не со всем. партнерка гуд )