Мастер Классы на выставке RACE (Russian Affiliate Congress & Expo)
Стоит посетить:
8-9 ноября 2012 г. в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках выставки партнерских программ и маркетинга RACE (Russian Affiliate Congress & Expo) пройдет конференция и фестиваль мастер-классов по интернет-маркетингу и электронной коммерции.
RACE — это главное событие на рынке партнерских программ и маркетинга в русскоязычном интернете. Именно на партнерские программы приходится более 65% всей маркетинговой активности зарубежных компаний в интернете.
Участники выставки представят множество партнерских программ в самых различных категориях — отдых и развлечения, финансы, реклама, образование, недвижимость, IТ и т.д. Владельцы партнерских программ смогут продемонстрировать свои программы посетителям, привлечь новых партнеров и обучить их основам взаимодействия.
Кроме того на выставке будут представлены системные и программные решения, SEO-, SMM-, консалтинговые агентства, платежные системы и пр.
Конференция и фестиваль мастер-классов, которые пройдут на площадке RACE, проведут лучшие профессионалы в сфере IT-коммуникаций. Они поделятся с участниками своим опытом в сфере сайтостроительства, партнерских программ и продвижения в сети интернет.
В программе более 20 мастер-классов по самым актуальным темам интернет-маркетинга и электронной коммерции.
СПИСОК МАСТЕР-КЛАССОВ:
-
Как выбрать партнерскую программу
Партнерский маркетинг – это метод продвижения бизнеса, при котором владелец партнерской программы выплачивает вознаграждение по факту оплаты товара или услуги, осуществленной клиентом, который попал на сайт продавца благодаря партнеру.
Узнайте, как быстро и легко выбрать эффективную партнерскую программу для собственного сайта, чтобы присоединиться к тысячам интернет-предпринимателей, которые уже сотрудничают с правильными партнерскими программами и имеют стабильный заработок.
Партнерские программы стали основным заработком для сотен тысяч людей во всем мире. Миллионам интернет-пользователей этот вид бизнеса предоставляет возможность получать дополнительный доход независимо от рода их основной деятельности. В настоящее время в России и странах СНГ это направление бурно развивается.
-
Как создать оптимальный сайт
Ваш сайт – это залог успеха Вашего бизнеса. Это имидж компании, прямой инструмент продаж. Правильно и качественно оформленный, простой в управлении сайт в сотни раз повышает Ваши шансы получить нужного клиента. Недаром созданию сайта уделяется особое внимание, ведь его внешний вид, как и внешность продавца в магазине может, как привлечь, так и отпугнуть посетителя. В условиях развивающегося бизнеса, который все больше погружается в виртуальное пространство, мы расскажем, как сделать Ваш интернет-проект успешным на фоне Ваших конкурентов.
Узнайте основные приемы, с помощью которых можно увеличить кликабельность сайта, а так же обеспечить ему долгую жизнь благодаря стабильной аудитории.
Вам откроются нюансы структуры сайта, графического и цветового наполнения, секреты уникальности контента, а так же все, что касается юзабилити (удобства пользования).
Лучший сайт, как ни странно, не обязательно тот, что нравится заказчику, а тот, что нравится целевой аудитории Вашего бизнеса. Профессионалы научат Вас, как создать такой сайт, который будет полностью соответствовать потребностям Вашего бизнеса.
-
Как привлечь трафик
Трафик – это весь поток посетителей Вашего сайта. Количество трафика напрямую связано с продажами, потому что каждый пользователь на сайте – Ваш потенциальный клиент в будущем.
Вы хотите привлечь больше посетителей на свой сайт, но не знаете как? Способы, которые Вы уже используете, не дают ощутимых результатов? Вы погрузились в изучение специализированной литературы, но не во всем смогли разобраться? Некоторые платные механизмы привлечения трафика Вам кажутся неоправданно дорогими?
Мы пригласили лучших SEO-специалистов, которые в доступной форме поведают секреты увеличения посещаемости сайта.
-
Как добиться максимальной конверсии
Почему Вашим товаром, услугой заинтересовались, но не купили? В чем секрет покупательской активности, и как сделать потенциальную аудиторию Вашими постоянными клиентами – эта серия мастер-классов о том, как превратить посетителей в покупателей.
Конверсия (от лат. conversio – «обращение, вращение; превращение») – термин в интернет-маркетинге для определения отношения посетителей сайта к числу тех, кто оформил заказ, воспользовался какой-либо услугой или иным предложением.
-
SEO и SMO
Что представляют собой SEO и SMO, чем они отличаются, плюсы-минусы, а так же какой из этих способов привлечения посетителей на свой блог или сайт оптимален для Вашего ресурса.
SEO (search engine optimization — поисковая оптимизация) привлечение посетителей через поисковые системы — Google, Яндекс, Mail и др.
SMO (Social media optimization — социальная оптимизация) привлечение из социальных ресурсов — Twitter, ВКонтакте, форумы и любые другие ресурсы, где общаются пользователи с общими интересами.
Подробная информация о Russian Affiliate Congress & Expo и расписание мастер-классов на сайте www.raceexpo.ru
А также по телефону +7 (495) 212-11-28
и электронной почте [email protected]
Кирилл
04.10.2012нехера по выставкам ходить, лучше работать начинай. кстати можешь начать и с моей партнерки, на блоге в соответствующем разделе найдешь, собирай рефов, пока их не много
ZeDDy
05.10.2012Кирилл,
Идея прикольная, добавь промо. ну и мне кажется курс «интернет магазин» должен лучше продаваться чем «10 ошибок интернет магазинов»
Кирилл
08.10.2012там будет очень много всего, и видео тренинги и многое другое, уже 2 вебинара, готов видео тренинг, цена на полную версию будет порядка 15к, правда партнерские будут уже 25 и 5. Кстати, в четверг, я буду проводить грандиозный флешмоб, будет много всего интересного. и еще. Я бы хотел, чтобы ты написал отзыв, о том, что я дал тебе, если дал конечно, в свое время…
ZeDDy
10.10.2012Кирилл,
Что за флешмоб? Тренинг?
Да конечно дал ты мне хорошего разгона, только как это привязать к твоим курсам?
просто что надежный человек, многому научил, однако магазинов я тогда не делал еще, да и ты вроде бы )) надо обдумать как все воедино свести.
Кирилл
13.10.2012Тогда я уже вовсю занимался магазинами, но те, кто учился у меня. были не готовы к ним. Поэтому я учил немного другому, к тому же, тогда я в магазинах имел небольшой опыт. На флешмобе буду раскрывать завесу, только видимо для небольшой группы людей, а дальше посмотрим
Кирилл
13.10.2012Да, кстати. Потом этот флешмоб можно будет только купить, так что лучше посетить, чтобы иметь представление о том, что потом продавать будешь, конечно если будешь…