Как «взбодрить» продажи на старом сайте.

Очень часто бывает так, что у бизнеса есть свой корпоративный сайт. Вроде не плохой, но уже продает не так. И выглядит устаревшим.

Можно и нужно делать новый, но это время и деньги, которых с каждым днем становится меньше (потому как сайт устарел и продает плохо).

Что делать? Поднимать продажи на уже существующем сайте!

Все основные «фишечки» высококонвертабельных сайтов можно подсмотреть на лендингах CPA сетей. Именно они находятся на «пике» основных маркетинговых приемов актуальных сейчас, ведь именно они должны максимально конвертировать чужой трафик в деньги. Если они делают это плохо, значит вебмастер уходит к другой cpa сетке, которая делает это лучше.

Вот что мы имеем если включить все «фишки» сразу, оффер пока еще модный «ягодница»

Сам лендинг даже не видно за всеми этими «виджетами», но дает нам понять куда ветер дует.

Что тут есть?

  1. Вверху плашка имитирующая большую посещаемость сайта
  2. Справа виджет о «заморозке курса» (по-моему уже давно не актуальный)
  3. Справа всплывающий виджет имитирующий заказы на сайте в реальном времени
  4. Справа внизу виджет «обратного звонка» (а-ля «колбэкхантер» и его аналоги)
  5. Слева дублирование числа посетителей на сайте (естественно не настоящее, а чтобы создать эффект толпы/ажиотажа)
  6. Слева внизу геозависимое всплывающее окошко о доставке именно в регион посетителя (определяется по ip)
  7. В центре всплывающее окно при попытке уйти с сайта.
  8. Не хватает только онлайн консультанта/чата на сайте и подписки на push-уведомления )))

Все сразу виджеты использовать не рекомендую, лучше какую то комбинацию из подобных.

Где брать подобные «фишечки» ?

Удобнее всего использовать уже существующие у вас инструменты. Например:


  1. Если вы используете телефонию «Манго Офис» : То у них есть симпатичный виджет обратного звонка:

И кнопка мультиканального чата (который отправляет человека общаться в его любимый чатик в телеграме, фейсбуке, вайбере, жаль что ватсапа нет)



2. Часто используется на корпоративных сайтах «Живо Сайт» , но мало кто знает, что там уже есть и телефония и мультичат и обратный звонок и прочие плюшки и их надо включить. (кстати надпись jivosite из чата лучше убирать).

Также не забудьте подключить свой чат к «Яндекс.Диалогам» , чтобы получить неоспоримое преимущество в поиске.
вот такое:

Большинство систем «онлайн консультантов» умеют попадать на страницу выдачи и тем самым увеличивать кликабельность вашего снипета в поисковой выдаче.


3. Если вы уже используете «Ройстат» (система сквозной аналитики), Подключите «Ловец Лидов», «Обратный звонок» и заодно колтрекинг.

Это ловец лидов от Ройстат

Кстати сейчас они Дают всем новым клиентам по 2000 рублей на тесты своей системы, надо только зарегистрироваться по ссылке.


4. Ну и бомба, которую чаще всего использую для своих клиентов:
Envybox.io , который содержит в себе:

Это те самые всплывающие заказы, тот же обратный звонок, мультичат, только в одном интерфейсе от одного производителя, довольно удобно и можно собрать свой набор инструментов.

Кому интересно вот их бонус код на 500 рублей:
envy-bonus-500

А вот как выглядят их виджеты:

Еще раз напомню, что не стоит сайт обвешивать виджетами, как новогоднюю елку. Для разных видов бизнеса предпочтительнее свой набор виджетов и желательно из набора инструментов, которые уже используются (чтобы не мучиться со всякого рода интеграциями одних сервисов в другие).


Всем Удачных продаж и Новых сайтов 🙂

С вами был, ZeDDy

Подписывайтесь, будут еще плюшки, бонусы, кейсы и много чего интересного.

Насколько статья оказалась полезной для Вас? Оцените, Я старался ...

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 5,00 out of 5)

6 комментариев

  • Pavlenko

    28 февраля 2019

    Спасибо. Про Яндекс диалоги не знал.

    Reply
    • ZeDDy

      28 февраля 2019

      Пожалуйста

      Reply
  • seoonly.ru

    28 февраля 2019

    стадное чувство прикольная вещь)))

    Reply
    • ZeDDy

      28 февраля 2019

      Согласен

      Reply
  • Ginger Dog

    28 февраля 2019

    >Очень часто бывает так, что у бизнеса есть свой корпоративный сайт. Вроде не плохой, но уже продает не так. И выглядит устаревшим.
    лучше уж в этом случае обновить сайт и сделать его современным и понятным. обвешивать сайт виджетами прямой путь в ад.

    Reply
    • ZeDDy

      28 февраля 2019

      Согласен, нужно работать над сайтом, но мой вариант может удержать падающие продажи, пока идет разработка или переработка сайта )

      Изобилие виджетов на сайте — зло.

      Reply

Добавить комментарий