[Кейс] Dating Румыния (ROI 89%)

Источник трафика: PropellerAds
Вид трафика: Push Notifications (все биржи пуш трафика)
Партнерка: Cpamatica
Оффер: Be-2 — Mobile [RO] SOI
Выплата за лид: 1,36$
Гео: Romania
Затраты 217$
Выплата 410$
ROI ~ 89%
Период слива: 25 декабря 2018 — 20 января 2019

Этот кейс вы могли ранее прочитать в официальном паблике PropellerAds вконтакте. Сегодня Авторская версия кейса.

Люблю экспериментировать со странами Tier-2 и Tier-3. Во-первых трафик дешевле, а во-вторых выйти в плюс можно без танцев с бубном. Все таки наличие конкуренции решает, и новичкам думаю будет проще начать именно с подобных кейсов и стран.

На этот раз мне показалась интересной выплата за регистрацию 1,36$ в Румынии.

Меня даже не испугал достаточно обычный/спокойный/банальный адаптивный лендинг (других лендингов и прелендов рекламодатель не предоставил).

лендинг с десктопа
Лендинг с мобильного

Выбрал простой и проверенный для себя Push трафик с оплатой за показы. По своему опыту могу сказать, что если у вас кликабельный креатив, то оплата за показы выгоднее чем за клик. Но это нужно устанавливать опытным путем в каждом случае.

Настройки компании.

Здесь все банально, только увеличил срок показа до 168 часов (чтобы показ моего объявления 1 юзеру был не чаще 1 раза в неделю, чтобы не долбить юзера одинаковым креативом и не платить за показы юзерам, которым мое предложение не интересно).

В качестве креатива выбрал фото симпатичной девушки найденной в сети интернет в поисках по картинкам.
Текст перевел с помощью «Google translate». Всегда стараюсь писать фразы как можно проще, чтобы исключить погрешности при переводе. В данном случае девушка нам говорит что-то вроде:

Привет, как ты
Мне нужен друг

Чаще всего для «человечности» использую смайлы, но в этом случае их не проставил.

Активность выбрал высокую (в этой самые свежие подписки и еще не замученные push рекламой пользователи). Ставка оптимальная (на тот момент 0,35$)

Таргетинг самый обычный «Мобильный Android» В процессе слива получился значительный список неконвертящих площадок которых пришлось добавить в Black List.

Результаты.

Всего связка работала порядка 25 дней с 24 декабря по 20 января.

Затраты Составили 201,02$

Когда связка начала сдавать позиции а блэк лист расти, решил добавить компанию по White List’ ам. Изменив немного вид пуша и таргетинг на определенные площадки

Измененный Push
Таргетинг на white list

Вот Затраты на второй компании Составили 16$ :

Итого Затраты: 201+16 = 217$

В партнерке получено 409.95$ по обоим компаниям

Можно было дальше мучить и улучшать креативы, но мой менеджер попросила стопнуть трафик 20 января по просьбе рекламодателя, а затем выплата понизилась до непреемлемых для этой связки 0,5 $

Ищите, пробуйте, разные гео могут заходить по разному на одни и те же офферы, часто бывает что уже отжатые офферы хорошо заходят на «отдохнувшую» аудиторию.

С вами был, ZeDDy

Подписывайтесь, будут еще плюшки, бонусы, кейсы и много чего интересного.

8 комментариев

  • seoonly.ru

    22.04.2019

    кейс добротный-)

    Reply
  • Fuzz

    23.04.2019

    Учитывая количество рекламы на блоге сомневаюсь в правдивости кейса (ой, спалил). Больше рекламы чем контента

    Reply
    • ZeDDy

      23.04.2019

      Интересная позиция ))) учту

      Неужели кто-то по твоему рисует кейсы с прибыльностью 200$

      К тому же он был первоначально опубликован в паблике у Propeller’ов , а они имеют доступ к личным кабинетам и видят реальную картину и рисованый кейс не стали бы публиковать.

      Да и если рисовать, то надо явно больше )))) кого можно удивить этими суммами?

      Reply
  • Zorbasmedia.ru

    30.10.2019

    Больше рекламы чем контента

    Reply
    • ZeDDy

      31.10.2019

      Где реклама то?
      3 объявления директа? ))))

      Reply
  • Dmitry

    08.11.2019

    Отличный кейс! Спасибо что пишешь! Очень помогает. Постоянно читаю твой блог)

    Reply
    • ZeDDy

      10.11.2019

      Спасибо, что читаешь

      Reply

Добавить комментарий