[Кейс] Dating. Латинская Америка. 874 $ на копеечных офферах.

Всем привет с вами ZeDDy

Ранее я уже публиковал кейсы на «экзотические» страны. Сегодня я продолжу разбирать латинскую Америку. Итак, погнали.

  • Источник трафика: PropellerAds (Push Notification(список пуш бирж))
  • ПП: Cpamatica
  • Оффер: OneAmour — Mobile [MX, DO, EC, GT, NI, HN, PA, PE, SV, CO] SOI 25+
  • Выплата за лид: 0,15$
  • Лендинги: 4974: 49m_v2 , 5033: For males 3
  • Гео: MX, DO, EC, GT, NI, HN, PA, PE, SV, CO
  • Потрачено: 1657$
  • Получено: 2531 $
  • Profit: 874 $
  • ROI: 53%
  • Период слива: 24.11.18-29.01.19

Ранее вы могли видеть этот кейс в официальных пабликах и в блогах PropellerAds (раз, два), откуда он разошелся по всем интернетам. Сегодня «Авторская» версия 🙂

Выбор оффера и лендинга.

По правилам PropellerAds adult лендинги в пушах запрещены, поэтому я выбирал из «Mainstream — Dating» (самые обычные знакомства без эротических фото, креативов и намеков на легкий и быстрый секс). Сразу скажу, что выбор dating офферов по LATAM (ЛАТинская АМерика) и так не большой, а по обычным знакомствам вообще мизерный. Поэтому выбор сводился исключительно к выбору лендинга (на свой вкус + предыдущий опыт с этим же оффером, но на других гео.)

В итоге в ротации участвовали вот эти два:


Лендинг №: 4974: 49m_v2

Лендинг №: 5033: For males 3

Выбор параметров слива:

В Дейтинге с пушей я использую 2 подхода:

  1. Прямое указание на предмет «пуша»
  2. Мимикрирование под естественное сообщение пользователя

Первое. Если прямо в пуше сказать что «это сайт знакомств», «Познакомься в своем городе» , «Красотка в 1,5 км от тебя желает с тобой познакомиться», Человек сразу понимает, что это реклама, что по клику он перейдет на сайт знакомств, что там регистрация. Такие объявления имеют низкий CR, Но зато хорошую конверсию, потому как тот, кто пришел, знает куда и зачем он пришел.

Такие хорошо заходят по оплате CPC . Нам пофигу сколько было показов, на пуши переходят именно те кто целенаправленно идет на сайт знакомств.

Пример пушей «прямой рекламы» сайта знакомств
из SPY сервиса adfind.io

Второй вариант — это маскировка под сообщения реального пользователя, как бы они приходили из месенджеров. Такие «Пуши» имеют высокий CR и нормальную конверсию за счет того, что человек пытается пробиться сквозь регистрацию к интересующему его юзеру, приславшему (якобы) ему сообщение на телефон.

Но в этом случае пользователь в некоторой растерянности от того, что он думал что жмет на сообщение одного из месенджеров, а попадает непонять куда. здесь лучше использовать интерактивные лендинги или прогревающие интерес преленды. Иначе пользователь после замешательства сразу уйдет увидев классический сайт знакомств.

За счет высокого CR таких пушей оплата за показы (CPM) частенько на порядок выгоднее.


Пример пушей «мимикрирующих под сообщение пользователя» с из SPY сервиса adfind.io

Как было у меня:

Выплата за лид составляет всего 0,15$ Минимальная стоимость клика на эти гео при оплате за CPC (cost per click) 0,005$

То есть конверсия должна быть как минимум 1 к 30 (0,15/0,005) , что в принципе возможно, но весьма сомнительно.

В итоге я выбрал Второй подход (мимикрия под реального пользователя) и оплату за показы (CPM) в надежде получить более низкую стоимость клика за счет высокого CR объявления.

Настройки объявления:

Честно сказать, я ленивый, и настраивал спустя рукава, я не использовал постбек и даже по отдельным гео не разбил. Мало того я еще и Парагвай с Панамой перепутал. И все это время лил гео, которое не принимает оффер (благо Cpamatica его на mainstream dating smartlink отправляла и оно тоже сконвертилось, а не вылетело в трубу).

Оплата CPM
Вид моего Пуша на все гео
Самая большая глупость вызванная ленью. Не сделал отдельные компании по разным гео (а ведь у них разная стоимость и разная конкурентность), еще и Парагвай вместо Панамы добавил.
Здесь тоже особо не заморачивался, разве что спустя пару недель несколько особо не конвертящих площадок в блэк лист добавил.

ИТОГИ:

Ну а теперь к самому интересному, к деньгам.

За все время я потратил на эту компанию 1657$

Я получил больше миллиона кликов: 1 085 868 по цене 0,00153 $ каждый (вместо 0,005$ по CPC), то есть в 3 раза дешевле!

Из партнерки получено: 2531$

Из-за большого периода и огромного количества кликов мои запросы статистики с субакаунтами просто завешивают статистику ПП, поэтому пришлось ее разбить на множество скриншотов.

243.75$ (24.11.18-30.11.19)
580.35$ (01.12.18-10.12.18)
635.37$ (11.12.18-20.12.18)
204.6$ (21.12.18-25.12.18)
129.12$ (26.12.18-31.12.18)
313.08$ (01.01.19-07.01.19)
281.28$ (08.01.19-15.01.19)
70.71 $ (16.01.19-29.01.19)

А это тот самый Парагвай которого не должно было быть )))

72.96$ (24.11.18-30.01.19)

Итого заработано: 243,75+580,35+635,37+204,6+129,12+313,08+281,28+70,71+72,96= 2531,22 $

Чистой прибыли:
2531,22- 1657,93 = 873,29 $

ВЫВОДЫ:

  1. Даже в самых экзотических странах есть деньги.
  2. Не стоит пренебрегать офферами с низкой выплатой
  3. Иногда стоит использовать оплату за показы, чтобы снизить стоимость трафика из PropellerAds

С Вами был ZeDDy

Подписывайтесь, будут еще плюшки, бонусы, кейсы и много чего интересного.

4 комментария

Добавить комментарий